Турист Oksana Poliakova (user432449)
Poliakova Oksana
Февраль 2024 (компания друзей, 2 человека)

Большое спасибо Жанне за экскурсию по Флоренции. Жанна накануне заботливо предупредила нас о похолодании, это было очень приятно. Не смотря на дождь, мы увидели все важнейшие и красивейшие места в центре города, познакомились с историей Флоренции и ролью в ней семьи Медичи. По маршруту успели заглянуть в кондитерскую, чтобы согреться и попробовать десерты. Жанна показала нам классные «нетуристические» места, где можно вкусно поесть традиционные блюда, куда мы наведались на следующий день. Тирамису просто шедевр! По наводке Жанны нашли удивительный цветочный магазинчик!

Экскурсия в Уфицци тоже очень понравилась. Предварительно Жанна подсказала, какой билет купить и как попасть в галерею без очередей. Три часа с Жанной пролетели незаметно, увидели всё самое главное и узнали много тонкостей и важных нюансов. Успели и посмотреть, и послушать, и сделать фотографии.

От экскурсий и от экскурсовода остались самые приятные впечатления!